Как купить в интернет-магазине

 

В интернет-магазине бытовой техники и электроники «Энергия» существует несколько способов поиска и выбора товара.

Поиск по сайту

Если Вы уже знаете, какую модель хотите купить, введите её название в окно поиска.

Поиск товара

Выбор товара в каталоге

Каталог бытовой техники нашего интернет-магазина четко структурирован: товарные категории имеют подразделы, в которых выделены более мелкие группы товаров. Такая структура позволяет быстро и легко найти тот товар, который Вас интересует.

Выбор товара в каталоге

Обращаем Ваше внимание на то, что цены на товар, указанные на сайте, действуют в интернет-магазине компании. Цены розничной сети указаны на сайте отдельной строкой.

Оформление заказа

Если Вы нашли необходимый товар, то можете приступить к формированию заказа. Рядом с характеристиками товара Вы найдете кнопку «В корзину» со схематичным ее изображением, после нажатия на которую выбранный товар попадает в Вашу персональную корзину.

Добавить товар в корзину

В правом верхнем углу окна сайта отображается состояние Вашей корзины на текущий момент.

Корзина товаров

После добавления товара в корзину сайт автоматически перенесет Вас в раздел «Моя корзина». Вы можете продолжить путешествие по интернет-магазину бытовой техники и добавлять другие товары в покупательскую корзину. Также Вы можете удалять ненужные товары или менять количество товаров по собственному желанию. После выбора товара Вы можете выбрать дополнительную услугу, предоставляемую нашим интернет-магазином – сертификат сервисного обслуживания. Также в правом секторе мы предлагаем Вам аксессуары, которые подходят к выбранному товару.

Когда Вы решите, что заказ полностью сформирован, Вам останется нажать кнопку «Оформить заказ». Если Вы не желаете заполнять все поля формы заказа, Вы можете в любой момент выбрать способ покупки «В 1 клик».

Корзина товаров

Если Вы уже совершали покупки на сайте «Энергия», то зайдите в свой аккаунт для дальнейшего оформления заказа.

Авторизация

Если Вы у нас в первый раз, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте, чтобы иметь собственный аккаунт. Это позволит Вам отслеживать состояние заказа в личном кабинете, получать sms и e-mail уведомления о состоянии заказа, участвовать в бонусной программе и получать другие преимущества.

Также Вы можете продолжить покупку без регистрации на сайте.

Авторизация

В ходе регистрации Вам необходимо заполнить все поля «Формы регистрации». Если Вы хотите получить бонусную карту, на которую будут начисляться бонусы с покупок, поставьте соответствующую галочку. После заполнения нажмите «Зарегистрироваться».

Регистрация

На первом шаге оформления укажите тип плательщика и нажмите «Далее».

Оформление заказа

Вторым шагом подтвердите Ваши личные данные, выбрав созданный аккаунт или оформив заказ как новый пользователь и нажмите "Далее".

Оформление заказа

Выбрав способ получения товара «Доставка» и указав точный адрес, Вы сможете узнать конкретную стоимость услуги – она отразится в поле «Товары». Для удобства укажите желаемую дату доставки товара. Дополнительные нюансы, связанные с заказом, укажите в поле «Комментарии».

Заполнение формы заказа

Если Вы выбираете способ получения товара «Самовывоз», то необходимо указать удобный для Вас пункт получения из предложенных. Укажите желаемую дату самовывоза.

Оформление заказа

На этапе выбора способа оплаты укажите удобный для Вас способ. Вы можете оплатить заказ в магазине наличными или банковской картой. Также на сайте есть возможность совершить онлайн-платеж в платёжных системах Яндекс.Деньги и WebMoney. Кроме того, оплату онлайн можно совершить с банковских карт VISA и MasterCard.

Оформление заказа

На этом процедура оформления подходит к концу. На экране можно увидеть всю введенную Вами в каждом пункте оформления информацию. Если Вы желаете что-либо изменить, нажмите на соответствующую кнопку напротив поля. Если все верно, нажмите «Подтверждение заказа».

Оформление заказа

По завершению Вы увидите подробную информацию о Вашем заказе. Вы можете распечатать ее. Также можно продолжить покупки на сайте. Мы будем Вам благодарны, если Вы оставите отзыв в сервисе Яндекс.Маркет, поделившись впечатлениями о Вашей покупке в «Энергии». Если Вы хотите получать от нас выгодные предложения, информацию о проводимых акциях и персональные скидки, подпишитесь на e-mail рассылку.

Завершение оформления

В случае если был выбран способ оплаты в платежной системе, нажмите на ссылку «Оплатить заказ». После этого автоматически откроется форма платежной системы, где Вы сможете совершить оплату.

Оплата заказа

В случае если Вы желаете приобрести товар «В кредит» просмотрите пошаговую инструкцию на нашем сайте.

Более быстрый способ покупки товара без заполнения формы заказа – это покупка «В один клик». Им можно воспользоваться в Карточке товара либо в Корзине, нажав на соответствующую надпись. В открывшейся форме всего 2 обязательных поля - «Имя» и «Контактный телефон», по которому с Вами свяжется менеджер магазина для уточнения всех подробностей.

Оформление заказа

Также Вы можете оставить свой заказ, позвонив по номеру 8 (800) 23 40 448.

Оплата товара

При покупке в интернет-магазине «Энергия» оплата производится по одному из выбранных Вами вариантов оплаты.

    1. Если Вы оформляете доставку курьером, то Вам доступны следующие способы оплаты:

    • наличными курьеру
    • Для оплаты наличными курьеру при оформлении заказа укажите способ оплаты «Наличными при получении». Все необходимые финансовые документы курьер вручит Вам вместе с заказом. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом чеке.

    • онлайн-оплата банковской картойc
    • Для онлайн-оплаты товара пластиковой картой при оформлении заказа укажите способ оплаты «Банковской картой онлайн». Оплата осуществляется непосредственно при оформлении заказа. После выбора данного способа оплаты Вам будет предложено проверить и подтвердить введенные Вами личные данные, адрес доставки и выбранные товары. Если все правильно, Вы нажимаете «Оплатить», после чего откроется страница, на которой Вам будет предложено ввести данные Вашей карты. Далее Вам останется только ввести данные, проверить их и нажать кнопку «Заплатить».

      К оплате принимаются карты платежных систем VISA и MasterCard

      При отмене позиций из заказа (или при отмене заказа целиком) возврат денежных средств осуществляется в срок от десяти дней. Для возврата денежных средств Вам необходимо послать письменное уведомление по e-mail shop@tehnomir-group.ru или позвонить по телефону 8 800 23 40 448. Возврат средств производится только на карту, с помощью которой была осуществлена оплата.

    • оплата в платежных системах WebMoney и Яндекс.Деньги
    • Для оплаты в виртуальных платежных системах в процессе оформления заказа выберите «Оплата в платежной системе WebMoney» или «Оплата в платежной системе Яндекс.Деньги». После выбора данного способа оплаты Вам будет предложено проверить и подтвердить введенные Вами личные данные, адрес доставки и выбранные товары. Если все правильно, Вы нажимаете «Оплатить», после чего открывается страница платежной системы, где Вам нужно будет заполнить необходимую информацию и подтвердить оплату.

    • покупка в кредит
    • Для покупки в кредит при оформлении заказа выберите «Покупка в кредит». На этапе оформления нажмите «Оформить кредит». После этого Вы попадаете на форму банка, где Вам предлагается выбрать кредитный продукт и заполнить анкету, необходимую для получения кредита. С подробной инструкцией по оформлению кредита, а также со списком банков-партнеров и предлагаемых ими кредитных продуктов Вы можете ознакомиться в разделе «Купи в кредит».

    2. Если Вы планируете забрать товар самостоятельно и при оформлении заказа в качестве способа получения выбрали «Самовывоз», то Вам доступны следующие способы оплаты:

    • оплата наличными в кассе магазина при получении заказа
    • оплата банковской картой при получении заказа
    • оплата в платежных системах WebMoney и Яндекс.Деньги
    • оплата банковской картой

    Для оплаты пластиковой картой укажите при оформлении заказа способ оплаты «Наличными или банковской картой при получении».

    Оплата производится посредством мобильного банковского терминала при получении заказа.

    Проведение оплаты через мобильный банковский терминал зависит от качества связи сотового оператора региона.

    • онлайн-оплата банковской картой
    • покупка в кредит

    Кроме того, для юридических лиц в нашем интернет-магазине предусмотрена такая возможность оплаты, как безналичный расчет.

    В стоимость оплаты входит стоимость приобретенного товара, выбранных Вами дополнительно услуг и стоимость доставки, если Вы выбрали этот способ получения товара.

    Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.

Доставка товара

Товары интернет-магазина «Энергия» доставляются по г. Липецку и Липецкой области. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от конкретного места доставки. Водители доставят заказ непосредственно по указанному адресу. Заказ будет вручен лично Вам или лицам, указанным в заказе.

При покупке бытовой техники в интернет-магазине «Энергия» имеется возможность самостоятельного вывоза товара после его оплаты в офисе магазина по адресу г. Липецк, Универсальный проезд, 14. Дополнительно Вы можете воспользоваться услугами нашей доставки. Посмотреть схему проезда.

Вы можете оставлять заказы в любое удобное для Вас время. Если возникнут вопросы по выбору товара или Вы пожелаете оформить заказ по телефону, Вы можете позвонить нам по номеру 8 (800) 23 40 448, (4742)32 75 60 с 9:00 до 20:00, и наши менеджеры обязательно помогут Вам. Доставка осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу.

Внимание!!! В случае, если какие-либо непредвиденные обстоятельства помешают Вам получить заказ в выбранное время, необходимо связаться с нашим оператором по телефону или электронной почте shop@tehnomir-group.ru и определить другое время доставки. Если оператор не сможет дозвониться по указанному Вами телефону в течение 7-ми рабочих дней, после совершения заказа, Ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, если по каким-либо причинам Вы не сможете в этот период дождаться звонка, пожалуйста, самостоятельно свяжитесь с нашими операторами.После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с Вами и сообщат сумму, подлежащую к оплате с учетом стоимости доставки.

Получение товара

При получении товара Вам необходимо:

  • Осмотреть коробку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений, замятостей), вскрыть коробку, произвести осмотр внешнего вида товара, проверить комплектность. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
  • Расписаться в накладной, в заявке и на товарном чеке, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества. После этого водитель отдает Вам полный пакет документов на товар.

Вместе с заказом вы получите комплект документов:

  1. Кассовый, товарный чек и счёт за доставку.
  2. Гарантийный талон. На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом «О защите прав потребителя». В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской.
  3. Инструкция на русском языке.

Если есть претензии, курьер обязан описать все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара в накладной, после чего составить «Акт приемки» в 2-х экземплярах.


Возврат к списку