Как получить товар

 

При получении товара Вам необходимо:

  • Осмотреть коробку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений, замятостей), вскрыть коробку, произвести осмотр внешнего вида товара, проверить комплектность. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
  • Расписаться в накладной, в заявке и на товарном чеке, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества. После этого водитель отдает Вам полный пакет документов на товар.

Вместе с заказом вы получите комплект документов:

  1. Кассовый, товарный чек и счёт за доставку.
  2. Гарантийный талон. На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом «О защите прав потребителя». В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской.
  3. Инструкция на русском языке.

Если есть претензии, курьер обязан описать все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара в накладной, после чего составить «Акт приемки» в 2-х экземплярах.


Возврат к списку