Обмен и возврат

 

Гарантия качества. Обмен и возврат товара.

При покупке товара в интернет-магазине «Энергия» Вы можете быть уверены, что приобретаете надежную и качественную технику. На нашем сайте представлены модели известных мировых брендов, зарекомендовавших себя в качестве проверенных производителей, тщательно контролирующих продукцию на всех этапах производства.

На всю технику, приобретаемую в нашем магазине, распространяется официальная гарантия производителя.

Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Для подтверждения факта приобретения товара в нашем магазине, пожалуйста, сохраняйте на протяжении всего срока гарантии гарантийный талон, кассовый и товарный чеки.

В случае возникновения неисправностей в товаре Вам необходимо обратиться в любой из авторизованных сервисных центров производителя. Это позволит быстро и без дополнительных усилий с Вашей стороны решить все возможные проблемы с товаром. Обмен или возврат товара в интернет-магазине «Энергия» осуществляется строго в соответствии с основаниями и сроками, установленными Законом РФ «О защите прав потребителей».

Напоминаем Вам, что:

  • при получении товаров необходимо убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, в комплектности товара. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в талоне на доставку и свидетельствует об отсутствии претензий к товару. Важно: если товар требует профессиональной установки, его работоспособность может быть проверена Вами только после его подключения специалистом;
  • прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации;
  • бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне;
  • при обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности;

Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи. Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-то причинам, Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование о возврате товара. Такое требование может быть предъявлено в течение 7 дней с момента получения товара (если сохранены его товарный вид*, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара);

При возврате оплаченного товара надлежащего качества должны быть выполнены следующие условия:

  • товар не должен иметь никаких дефектов (трещин, царапин, сколов, механических повреждений);
  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (заводская) упаковка;
  • вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы;
  • если к товару прилагался подарок, он должен быть передан вместе с товаром. При этом подарок, равно как и основной товар, не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, комплектация и заводская упаковка;
  • покупатель не вправе отказаться от оплаченного товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

Возврат товара осуществляется не позднее, чем через 10 дней после предъявления соответствующего требования. Сумма возврата стоимости товара производится за вычетом суммы, связанной с расходами на доставку товара. При возврате товара продавцом составляются накладная или акт возврата товара, где указывается:

а) полное фирменное наименование продавца

б) фамилия, имя, отчество покупателя

в) наименование товара

г) даты заключения договора и передачи товара

д) сумма, подлежащая возврату

е) подписи продавца и покупателя

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне, не читаемы или отсутствуют;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие воздействия природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц;
  • возникшее повреждение вызвано попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • дефект возник из-за использования расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).

Для получения подробной информации о стоимости товара, гарантийном обслуживании, а также обмене и возврате товара просьба обращаться:

– непосредственно в интернет-магазин «Энергия» по телефону (4742) 32-75-60:

ПН-ПТ – с 09:00 до 21:00
СБ-ВС – с 09:00 до 20:00.

– по телефонам розничных магазинов «Энергия» Вашего города

– по электронной почте

– с помощью обратной связи.

*Товарный вид – отсутствие потёртостей, царапин, сколов, механических повреждений, следов эксплуатации, следов вскрытия изделия, присутствие заводской упаковки.


Возврат к списку